UNI-K’альный Changan | Автоновости. Свежие автомобильные новости

ЧанГан УНИ-К (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики кроссовера UNI-K и обзор с фотографиями.

Changan UNI-K – передне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер «премиум»-класса и, по совместительству, флагман модельного ряда китайского автопроизводителя, название которого созвучно с английским словом «unique» (в переводе означает «уникальный»). Автомобиль ориентирован, в первую очередь, на молодежную аудиторию, ведущую активный образ жизни и идущую в ногу со временем…

Полномасштабный дебют Changan UNI-K состоялся 23 ноября 2020 года в рамках международного автосалона в Гуанчжоу, однако за несколько недель до данного события SUV был официально (правда, лишь частично) рассекречен в Сети, а уже в конце марта 2021-го стартовали его продажи на китайском рынке.

ЧанГан УНИ-К

Снаружи Changan UNI-K «щеголяет» элегантными, оригинальными, пропорциональными и динамичными очертаниями – дерзкая «мордашка» с пронзительным взором узких фар, экстравагантной безрамочной решеткой радиатора и рельефным бампером с Y-образными противотуманками, приземистый силуэт с ниспадающей крышей, выразительными бортами и крупными арками колес, эффектная корма с изящными фонарями а-ля Porsche, мощным бампером и парой «двустволок» выхлопной системы.

Changan UNI-K

Это – кроссовер среднеразмерного класса с соответствующими размерами: его длина составляет 4865 мм, из которых 2890 мм занимает расстояние между колесными парами, а ширина и высота укладываются в 1948 мм и 1690 мм соответственно.

Дорожный просвет у переднеприводных модификация насчитывает 173 мм, а у полноприводных – 182 мм.

Интерьер

интерьер салона Changan UNI-K

Интерьер Changan UNI-K отличается привлекательным, неординарным и современным дизайном – «сплюснутый» трехспицевый руль с рельефным ободом, необычная комбинация приборов сразу с тремя экранами (диагональю 3.5, 10.25 и 9.2 дюйма) и лаконичная центральная консоль с 12.3-дюймовым тачскрином, вобравшим в себя управление практически всеми второстепенными функциями.

Внутри автомобиля использованы преимущественно добротные материалы отделки (по крайней мере, по заявлениям самого автопроизводителя) – податливые пластики, глянцевый декор, кожа и т.д.

передние кресла

Салон у среднеразмерного кроссовера имеет пятиместную раскладку. В передней части здесь размещены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, развитым боковым профилем и большим количеством регулировок. На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, достаточный запас свободного пространства и минимум дополнительных удобств (подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции, USB-разъемы).

задний диван

В арсенале автомобиля – вместительный багажник правильной формы, объем которого, по предварительным данным, составляет ~600-650 литров.

багажный отсек

«Галерка» складывается двумя частями вровень с полом, за счет чего потенциал грузового отделения увеличивается более чем вдвое.

Технические характеристики

Под капотом Changan UNI-K скрывается четырехцилиндровый бензиновый двигатель TGDI рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающий 233 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 390 Нм крутящего момента при 1900-3300 об/минуту.

По умолчанию этот SUV комплектуется 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими колесами передней оси. В виде опции пятидверке полагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, способной перебрасывать до 50% тяги на задние колеса.

Скорость и расход

Насколько шустро кроссовер набирает первую «сотню» – пока не сообщается. Максимальная скорость машины составляет 200 км/ч, а расход топлива у нее варьируется от 8.4 до 8.9 литров на каждые 100 км пробега в смешанных условиях в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

В основе Changan UNI-K находится «переднеприводная» платформа с поперечным размещением двигателя и несущим кузовом, отличающаяся широким применением высокопрочной стали в силовой структуре. «По кругу» кроссовер обладает независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – стойками типа МакФерсон, на задней – многорычажной системой.

Автомобиль оснащается рулевым комплексом с реечным механизмом и активным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки применяются дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), дополненные различными электронными «помощниками».

Комплектации и цены

Ожидается, что до конца 2021 года Changan UNI-K доберется до российского рынка, при этом в Китае среднеразмерный кроссовер уже продается по цене от 153 900 до 184 900 юаней (это ≈1.75-2.1 млн. рублей). Стоимость машины для России пока что не разглашается, однако в нашей стране за нее явно попросят не менее 2 миллионов рублей за базовую комплектацию.

Стоит отметить, что для SUV предлагается широчайший набор оборудования: россыпь подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, медиасистема с 12.3-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора, легкосплавные диски на 20 или 21 дюйм, бесключевой доступ и запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, качественная аудиосистема, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и многое другое.

Источник