Тест обновленного Mitsubishi Outlander: черный хром и странный Яндекс | Автоновости. Свежие автомобильные новости

На презентации обновленного Аутлендера меня удивил вопросом на отличном русском языке стажер Mitsubishi в России Такуя Сакамото: «А что еще ты бы улучшил в нынешнем Аутлендере?». Как?! Неужели впереди еще одна модернизация?  

 

Машине третьего поколения в будущем году стукнет десять лет. Аут претерпел радикальный рестайлинг в 2015 году и получил кое-какие технические доработки в 2018. Годом позже появилась семиместная версия, новая мультимедийка с Яндексом дебютировала в 2020, и вот только-только в продажу вышли машины 2021 модельного года. Думаю, Сакамото-сан задавал вопросы скорее из собственного любопытства. Очевидно, что свежие точечные изменения – лебединая песня модели 2012 года. А пока российский офис тасует комплектации и добавляет штришки к знакомому портрету.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Для очистки совести можно добавить к озвученному видоизмененный задний спойлер, новые колесные диски, два новых оттенка кузова. Отныне Аут доступен в таких же цветах, что и Mitsubishi Pajero Sport – коричневой бронзе Dark Brown и белом перламутре White Pearl. Фанатам светлых салонов придется попрощаться со светлой кожей – ее вычеркнули из прайс-листов. В остальном без потерь, комбинированные сиденья весьма неплохи тактильно благодаря алькантаровым вставкам (хотя боковины и выполнены из искусственной кожи). Декоративные вставки под карбон тоже освежили интерьер.

С точки зрения геометрической проходимости Outlander неплох – спасибо углам въезда и съезда в 21 градус и дорожному просвету в 215 мм. Лишь пару раз на перегибах машина получила пинок по висящей под задним свесом запаске. Но валить на все деньги не дает не «геометрия», а подвеска и рулевое управление. В 2018 году Outlander получил более производительные амортизаторы и перекалиброванный электроусилитель руля. С тех пор ничего не изменилось, а вот тут я бы поработал, Сакамото-сан! Машина неплоха в поворотах, но раскачка на пологих волнах никуда не делась. При этом на грунтовке приходят неприятные удары в руль, амортизаторы не успевают отрабатывать неровности на ходе отбоя, так что приходится сбрасывать скорость. А если прозевал яму покрупнее – получишь пробой. На Pajero я бы мчал тут без оглядки!

Выпрыгнув из запыленной машины, я чертыхнулся, в очередной раз припечатав штанину о грязный порог – вот вам и еще одна причина для критики. Да, при желании Outlander можно клевать бесконечно. За россыпь заглушек и разработанные при Буше-младшем кнопки на центральной консоли, посредственную звукоизоляцию и приличный топливный аппетит. Но перевернем медаль другой стороной: где еще вы получите столько автомобиля за кровно заработанный рубль? С просторным вторым рядом и регулировкой спинок по углу наклона, удобным 477-литровым багажником с органайзером? Владельцы обязательно напомнят про выносливый вариатор, не склонную к перегреву муфту и неубиваемые моторы, переваривающие девяносто второй бензин.

Двигатель 2,0 MIVEC 2,4 MIVEC
Версия Inform 2WD Invite 2WD Invite 4WD Intense+ 2WD Intense+ 4WD Instyle 4WD Instyle 4WD Ultimate 4WD
Тип Бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива Аи-92
Композиция двигателя Рядный 4-цилиндровый
Объем, см3 1998 2360
Макс. мощность кВт (л.с.) /мин-1 107 (146)/6000 123 (167)/6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 196/4200 222/4100
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек. 11,4 12,0 11,4 12,0 10,5
Макс. скорость км/ч 193 188 193 188 198
Топливная система
Система впрыска Распределенный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 63 60 63 60
Расход топлива: город/трасса/смешанный циклы, л/100 км 9,6 / 6,4 / 7,5 9,9 / 6,6 / 7,8 9,6 / 6,4 / 7,5 9,9 / 6,6 / 7,8 9,6 / 6,6 / 7,5 10,4 / 6,8 / 8,1
Шасси
Тип привода Передний Полный Передний Полный
Рулевое управление Реечное с электроусилителем
Тормоза передние/задние 16-дюймовые вентилируемые диски / 16-дюймовые диски
Подвеска передняя/задняя, тип Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости / Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Длина/ширина/высота / колесная база, мм 4695/1810/1710/2670
Колея передних/ задних колес, мм 1540/1540
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажного отделения, л (VDA) 591/1754 477/1608
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 215
Угол въезда/съезда/рампы, градус 21/21/21
Снаряженная масса, кг 1505 1570 1505 1570 1585
Максимальная полная масса, кг 1985 2060 1985 2060 2210
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600
Диски и шины
Шины 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков, дюймы 16×6.5J 18×7.0J
Запасное колесо Полноразмерное
Минимальный радиус разворота, м 5,3

Источник