Испытания Ревитализанта РВС-ИПИ редакцией журнала DriveisLife

Первый раз наша редакция столкнулась с данным ревитализантом в 2017 году. Тогда мы серьезно не отнеслись к еще одной «чудо» добавке. Ведь мы уже знали как ведут себя на практике чудо продукты от Хадо, Супротек, Ниод и других раскрученных производителей. Мы сразу стали искать информацию в интернете о Ревитализанте РВС-ИПИ. Надеялись найти ее в каких нибудь экспертных рейтингах или обзорах. Но все было тщетно. Несколько видео роликов на ютубе от компании сетевого маркетинга, через которую еще в 2000-х реализовывались первые разработки и все.
РВС-ИПИ для двигателя
Тогда мы решили сами провести испытания данного продукта, ведь заявленные описание, технология и характеристики были уникальные и в десятки раз превосходили имеющиеся на рынке продукты.
Цель: показать, что данный продукт очередное г***о

Для испытания мы взяли ВАЗ 2110 с пробегом чуть больше 400 000. Из диагноза:

  • Повышенный расход масла.
  • Низкая компрессия 6-8.
  • Закоксованный мотор.
  • Черный дым из выхлопной трубы.

В общем то что нам нужно. Как раз подтвердить гипотезу, что если время смерти пришло, ни чего не поможет.

Для чистоты эксперимента, согласно инструкции обработку решили провести в 2 этапа. В начале залили 1 ампулы ревитализанта рвс-ипи для двигателя. Прогрели мотор, и отправились в путь. Решили создать максимально благоприятные условия, чтобы потом не было нападок, фанатиков, что делали не по инструкции. Проехали сразу по трассе 246 километров.
После этого в сервисе провели замеры компрессии:
1 цилиндр — 12
2 цилиндр — 11,5
3 цилиндр — 12,1
4 цилиндр — 12,3

Вот тут стало совсем интересно. И мы уже начали сомневаться в своей гипотезе. Такое увеличение компрессии стало полной неожиданностью.
Так же подметили, что черный дым стал значительно светлее. Видимо действительно, РВС-ИПИ хорошее средство для раскоксовки двигателя. После такой чистки мотора, кольца стали работать значительно лучше.

Дальше, мы решили продолжить, проехали в течение нескольких дней еще 300 км. И произвели смену моторного масла, заменили маслянный фильтр. Отработка была совершенно черной и не пригодной для дальнейшей эксплуатации. Стоит, отметить, что до эксперимента, моторное масло уже проехало около 5000 км. И возможно оно уже само собой требовало замены.

После смены масла, залили сразу 2ю ампулу РВС-ИПИ. Проехали в этот раз уже 100 км и поехали в автосервис.
Замеряем компрессию:
1 цилиндр — 12
2 цилиндр — 12
3 цилиндр — 12
4 цилиндр — 12

Компрессия выровнялась. По ощущениям автомобили незаметно начал намного четче работать и автомобиль уже стал динамичнее вести себя на дороге.

Видели бы Вы наше удивление. В первый раз мы ошиблись в первоначальном мнении. Но надежда умирает последней. Ведь мы действительно хотели написать негативную статью, ведь такие материалы намного популярнее, чем рекламные статьи расхваливающие «чудо» составы.

Следующим этапом мы решили проехать на автомобиле 20 000 км. и соответственно 2 раза поменять за этот время моторное масло, чтобы все таким понять работает РВС-ИПИ как присадка или действительно достаточно 1 обработки и результат сохранится на 500 000 км.

Спустя 4 месяца, мы все таки накатали 20 000 км. Еще до замеров мы стали отмечать, что работает двигатель очень ровно и четко.
Замерили компрессию:
1 цилиндр — 12
2 цилиндр — 12
3 цилиндр — 12
4 цилиндр — 12

Стоит отметить по мимо всего прочего, это все таки снизился расход моторного масла.
После были заменены прокладки и сальники двигателя и расход по маслу полностью остался историей.

К сожалению, мы не проводили замеры, на сколько снизилось потребление бензина. Ведь изначально наша редакция ставила задачу разоблачения!

Пока мы проводили наше испытание, уже появился официальный сайт дилера Ревитализанта РВС-ИПИ. К сожалению, еще не так много отзывов и опытов есть в интернете. Большинство экспертов, так же как и мы в начале, конечно же будут предполагать, что все это не больше хорошего маркетинга… Мы уверены, что со временем, данный продукт станет очень популярным, ведь он реально позволяет продлить жизнь очень старым автомобилям.

С уважением, редакция DriveisLife