В настоящее время большинство серийных автомобилей снабжаются магнитолами, снабженные одним или несколькими портами USB. В более дорогих комплектациях автомобили снабжаются мультимедиа системами с wi-fi и Bluetooth модулями. Данные магнитолы и системы показали себя самой наилучшей стороны. Но зачастую штатной магнитолы бывает недостаточно, поэтому многие покупают более качественную и дорогую. Однако, качество звука зависит не только от самой магнитолы, но и от усилителя и акустики, которые будут установлены в машине. Штатная акустика для воспроизведения качественного звука не годится, исключение составляют только системы топ уровня, которые устанавливаются только лишь в люксовых автомобилях. Для достижения хорошего звучания многие автолюбители начинают собирать свою собственную аудиосистему из различных компонентов, которые также подбирают самостоятельно. Акустические системы можно подразделить на два вида: это коаксиальная и компонентная. Коаксиальная аудиосистема может состоять из обычных колонок, что же касается компонентной, то в этом случае используется двухполосные, либо трехполосные динамики. Такая система имеет более качественный звук. После того, как вы определитесь какая вам система нужна, необходимо будет тщательно подойти к созданию сабвуфера. Еще совсем недавно диаметр динамика сабвуфера в 4-5 дюймов считался нормальным, но в настоящее время этого уже не достаточно и необходимо выбирать динамик с диаметром до 10 дюймов. Это связано, прежде всего с тем, что размер сабвуфера напрямую влияет на чистоту и мощность низких звуковых частот. Об этом не нужно забывать. Корпус практически любого сабвуфера, который будет устанавливаться в автомобиль изготавливается из деревянных, хорошо обработанных досок или же из ДСП, которая покрыта специальным ламинатом. В самом простом случае корпус можно изготовить из обычной пластмассы или оргстекла. Важный момент заключается в том, что необходимо сделать окантовку из алюминиевого уголка , именно алюминиевого, а не стального. Дело в том, что сталь имеет свойство намагничиваться и это будет негативным образом сказаться на качестве звука. Чувствительность колонок также должна быть на высоком уровне. Более или менее нормальными считаются колонки с чувствительностью в пределах от 92 до 95 децибел. В противном случае можно забыть о качественном звуке. Для того чтобы облегчить работу по установке акустической системы в автомобиль, автопроизводители стараются уже на заводе сделать всё чтобы провести качественную аудиоподготовку. К ней можно отнести различные акустические провода и звуковые динамики всевозможных диаметров. Хозяину нужно будет только приобрести качественную магнитолу и правильно соединить между собой акустическую проводку. Как уже писалось выше, в среднестатистические автомобилях устанавливают не самую лучшую акустику, если не сказать большего. В данном случае штатные колонки выкручивают из пазов и на их место ставят более качественные с таким же или больше диаметром и закрепляют. Также, если не хватает количества динамиков дополнительные можно врезать в пластиковую отделку интерьера автомобиля, предварительно выпилив в ней нужные отверстия.