Замена масла в двигателе и коробке передач Сида

Пришло время масло поменять на двигателе Сида, заодно решил и трансмиссионное масло заменить. Для работы нам понадобится следующее: воронка, набор гаечных ключей, приспособление для снятия фильтров, тряпка. Покупаем новое масло для мотора и коробки передач, фильтр масла силового агрегата и уплотнительные кольца сливных пробок двигателя и КПП. Также надо обратить внимание на шумы в двигателе. Возможно потребуется ремонт турбин. Чтобы узнать есть ли неполадки, достаточно обратить внимание на следующие факторы:

  • Снизилась тяга, машина не выдает былую мощность;
  • При  разгоне меняется цвет выхлопа с прозрачного на белый/синий/черный;
  • Слышны посторонние шумы в двигателе по мере его работы. Как правило, напоминают свист и скрежет;
  • Расход масла повышенный или происходит утечка масла;
  • Падение давления в масляной и воздушной системе.

Начнем с мотора.

Убираем защиту картера, потом отворачиваем сливную пробку и выливаем старое масло в заранее подставленное ведро. Подождите, пока масло полностью сольется из картера, на это может потребоваться время. Заворачиваем пробку на место, при этом меняем уплотнительную резинку. Потом при помощи съемника удаляем фильтр, после этого снова будет течь масло, так что ждем.

Чистим посадочное место фильтра, перед установкой фильтра наносим смазку на уплотнитель. Заворачиваем новый фильтр, уже от руки, потом заворачиваем сильнее при помощи наждачной бумаги. Заливаем новое масло до максимального уровня, заводим мотор, глушим его и снова проверяем уровень масла, при необходимости доливаем его.Переходим к коробке передач. Отворачиваем пробку соответствующим ключом, потом сливаем масло в ведро. Если вы не собираетесь промывать изнутри, то резиновое уплотнение тоже лучше поменять. Закручиваем пробку обратно. Вынимаем щуп, вставляем воронку, заливаем 2,2 литра масла. Далее запускаем силовой агрегат, проверяем уровень трансмиссионного масла, при этом коробка должна быть в нейтральном положении.

Садимся в салон, нажимаем на педаль тормоза и пробуем рычаг переключение «автомата» подергать во все положения, на каждом из них делаем паузу в несколько секунд. В конце затягиваем сливную пробку, если вы ее не довернули. Лично я промывал коробку, делал это 4 раза, пока не начала стекать чистая жидкость.Вот и все, процедура много времени и сил не отнимает, да и особых умений тут не нужно. Масло в коробке передач нужно менять периодически, тем более, если у вас машина с автоматической трансмиссией.