Любая машина обратит на себя внимание, если ее владелец позаботится о создании привлекательного образа и наделит ее интересными деталями, например, автомобильными дисками. Достаточно экономичный вариант затюнинговать свое авто очень ценится автолюбителями, тем более что в этом случае можно воспользоваться массой разнообразных вариантов.
Диски выпускаются в богатейшем ассортименте, и подразделяются на определенные категории по разным параметрам, в том числе – по способу своего изготовления.
Согласно такого критерия современные автодиски можно поделить на несколько разновидностей, среди которых кованые, комбинированные, штампованные, литые.
Так, литым вариантам присущ весьма привлекательный дизайн и большое многообразие моделей. Способом их производства является заливка в формы раскаленных металлов (магниевых сплавов, титана, алюминия). При этом сырье обрабатывается высоким давлением, вследствие чего наличие полостей в них сведено к минимуму.
Особенным достоинством литых автодисков является их достаточно небольшой вес, способствующий скоростному движению, а также возможность вентилировать элементы системы торможения за счет наличия увеличенных технологических проемов в конструкции изделий такого типа.
Еще один тип аксессуаров изготовляется посредством штамповки, откуда и происходит название этих элементов – штампованные диски. Они достаточно дешевые, поскольку их производство незатратно, и подразумевает сваривание деталей, вырезанных из металлического листа.
Их минус – в достаточно солидном весе, но при этом подобные атрибуты являются наиболее распространенными в эксплуатации вследствие своей надежности и дешевизны.
Еще более прочными, но при этом очень легкими, являются варианты кованого типа. По своему виду они неотличимы от литых изделий, но по эксплуатационным особенностям во многом их превосходят.
Высокая степень прочности достигается за счет горячей ковки, наделяющей такие диски невосприимчивостью к ударам и механическим повреждениям. Они весьма устойчивы к негативным аспектам использования, и отличаются особенной долговечностью. Поэтому цена подобных атрибутов гораздо выше других аналогов, что, впрочем, стопроцентно оправдывается высочайшим качеством.
Комбинированные варианты автодисков собираются из отдельных элементов, при изготовлении которых применяются и литье, и ковка, благодаря чему они унаследовали достоинства своих собратьев литого и кованого типа. Хотя их недочет кроется в потребности обработки антикором, однако невысокая цена и достойные характеристики снискали таким дискам массу поклонников.