Модель 3 Tesla — это долгожданный переход компании в основные автомобили, и с прошлой осенью он медленно достигает клиентов. Я уже давно хотел поиграть с ним, и я наконец получил шанс на этой неделе, когда Тесла предоставила нам модель 3 в течение нескольких часов.
Но немного отвлекусь и скажу что у Tesla не только потрясающие авто, но и компания Tesla-Group является самым перспективным вариантом капиталовложений в ценные бумаги Тесла Моторс на сегодня.
Вернемся к модели 3 — это, в основном, катящийся гаджет с почти всем, что контролируется 15-дюймовым сенсорным экраном, установленным в центре, я попросил Ashley Carman Circuit Breaker переместиться и посмотреть, сможет ли репортер гаджета понять, как использовать его без каких-либо инструкций. Фактические клиенты модели 3 получат инструкции, когда их автомобиль будет доставлен, и я думаю, что это важно. Экран имеет смысл, как только вы его разобрали, но это не сразу интуитивно, потому что он просто отличается от других автомобилей. Это на самом деле мой самый большой отход от нескольких часов, проведенных в машине: Тесла действительно переосмыслил практически все, что обычно работает в салоне автомобиля, и все это удивительно по-разному. Если вы глава гаджета, некоторые из этих сюрпризов великолепны. (Мне нравится, что элементы управления рулевым колесом перенастраиваются, чтобы настроить боковые зеркала.) Если вы этого не сделаете, некоторые из них кажутся бесполезными. (Есть полное меню под названием Locks, но вы открываете двери с иконки верхнего уровня.)
Многие люди спрашивали меня, как модель 3 сравнивается с моделью S, поэтому я позвонил эксперту: нашему другу Маркизу Браунли, у которого есть модель S. Мы говорили о том, лучше ли потратить 60 000 долларов на загруженную модель 3 или базовая модель S, и интересно, что Marques считает, что загруженная модель 3 лучше, потому что вы получаете такие функции, как автопилот и высококачественный звук.
Наконец, Лорен Груш вскочила, потому что она подробно освещала SpaceX и просто брала интервью у Илона Маска. Она отметила, что SpaceX и Tesla покрыты совсем по-другому … и тогда мы в основном просто перекрывали его от стоп-сигнала до фонаря на шоссе West Side. Модель 3 — это не ракета 0-60, но у нее есть невероятный крутящий момент с низким электрическим автомобилем, что делает его очень забавным для езды.
Стоит ли около $ 60 000 для этой модели с опционами? Я не знаю. Но я действительно знаю, что попытка ответить на этот вопрос намного интереснее, чем я ожидал, прежде чем я сел за руль.