BMW е34 – это была моя четвертая машина. До этого, были Opel Kadet, Mazda 626 Coupe, Ford Eskort.
Сказать по правде, из всех этих машин, BMW мне понравилась больше всего. Красивая снаружи, удобная внутри, практичная, мощная и экономная- все это очень располагало меня к ней. Я долго не решался купить BMW, по той причине, что боялся дорогого ремонта, большого расхода и вообще.. для меня это была не очень знакомая машина, хотя она мне очень давно нравилась. Однако, купив ее, я раз и навсегда поменял свое мнение о BMW , и теперь у меня уже третья по счету машина данной марки! Автопром гигантскими шагами идет вперед и я, не изменяя моим традициям хочу купить bmw x5. Но это ближайшие планы, а сейчас, все-таки, поделюсь впечатлениями от первой моей ласточки.
Начну с двигателя. Двигатель на моей пятерке был объемом в 2 литра. Говорят- это не самый удачный двигатель из всех что выпускал BMW, однако со своего опыта могу сказать, что он и не самый худший. Одним словом, данный двигатель не стал препятствием в укреплении моей любви к БМВ. Мне все равно удавалось немного подрифтовать на ней на мокром асфальте и понарезать кругов на асфальте покрытым мелкими камушками :), и кстати, дым с под колес на светофоре, на БМВ с мотором 2.0- тоже не проблема!
Автомобиль был оснащен газовой установкой, и расходовал по трассе примерно 6 литров газа(скорость 120-140 км/ч), а по городу 10-12, при агрессивной езде 15 литров газа. Бензин по трассе выходил примерно по такому же расчету, а по городу 8-9 литров, при агрессивной езде- до 12 л/100 км.
Коробка… коробка, как коробка, не длинная не короткая- как раз для смешенного передвижения- город/трасса. Однажды, при выполнения захода в поворот боком, на второй скорости, я не смог переключиться на третью- коробка сломалась :), но купив на шроте другую б/ушную коробку , буквально за 40 баксов, я без проблем ее поменял и машинка поехала дальше. Этот случай показал мне, на сколько все таки не дорого можно отремонтировать эту машину! Ну вообще- это у нас, в Латвии не дорого, как за не дорого это для России или других стран- я не знаю.
Ходовая часть и подвеска мне очень понравились! Ехать на машине очень приятно, мягко и комфортно. Ремонт ходовой не дорогой и достаточно простой. Так же меня улыбнули некоторые народные названия узлов подвески, например- Яйца, которые относятся к задней части подвески.
В общем- машина класс. Для парней, любящих хорошенько погонять- в самый раз, только двигатель помощнее и желательно седановскую версию. Почему именно эту машину для парней чтоб погонять? – потому что:
У нее задний привод
Не дорогой ремонт
Отличное качество и выносливость
В наше время такую машину в неплохом состоянии( по крайней мере в Европе) можно купить чуть ли не за 500 евро! Ну за 700 евро- так точно