Вот уж никак не ожидали! На интернациональной автовыставке во Франкфурте, которая уже открылась для профессионалов, а сейчас раскрывается для всех гостей, Ford показал перерожденный Ford Fokus! Ныне и данный суперпопулярный у нас в России малогабаритный кар получил облик в манере «Kinetic Design». Перерожденный Ford Fokus ныне походит на собственного старшего брата Мондео. Его прихожая дробь еще припоминает и о Си-Макс.
Перед большими плафонами передней оптики скрыты инновационные адаптивные би-ксеноновые фары. Большая перевернутая трапециевидная сетка радиатора, горизонтальная блестящая палка над голубым эллипсом, подштамповки сбоку по кузову… Все, наверное, составляющие кинетического дизайна. Выкройка крышки багажника незначительно поменялась, переделаны задние фонари (по желанию их разрешено заказать со светодиодами). По новому оформлен и обратный фартук — вот от чего свежий Ford Fokus смотрится на дороге агрессивным, коренастым. Для комплектаций «Ghia» и «Titanium» предполагается выкрашенный в цвет машины обратный спойлер.
Поменялся и интерьер: по новому оформлены приборы, которые ныне завладели красным свечением. Клавиши управления новейшей аудиосистемой, а еще 2-зонным климат-контролем стали еще комфортнее. На средней консоли расположились розетка на 230 вольт и гнездышко USB.
Ford Fokus можно будет завести и при отсутствии ключа в зажигании. Наверное, новенькая фишечка! Пластик в салоне мягкий, милый на ощупь.
Тюнинг Audi А8 от ателье JE Design
Продумывая программу тюнинга А8, в JE Design решили подчеркнуть его спортивность и роскошь. Спойлер переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками и щелями дополнительных воздуховодов по бокам, пороги с воздуховодами, спойлер на крышке багажника и диффузор под задним бампером расставляют нужные акценты. При замене «фартука» заднего бампера сохраняются серийные датчики заднего «парковщика». Вид четырех хромированных выхлопных патрубков диаметром 101 мм и звучание выхлопа «в обработке» спортивного глушителя повергнут в трепет сердце любителя спорткаров.
Удачно дополнят спортивный «обвес» сборные 20-дюймовые диски колес (ширина задних 10 дюймов, передних — 8,5 дюйма) с шинами Pirelli PZero размера 255/35 ZR20 спереди и 285/30 ZR20 сзади. Одновременно устанавливается адаптер, позволяющий стандартной пневматической подвеске «свыкнуться» с наличием больших колес. Тюнингеры берутся повысить отдачу турбодизелей объемом 3 и 4 л до 185 и 326 л.с. соответственно и форсировать 4,2-литровый бензиновый V8 до 450, и даже 500 л.с.