Многие россияне сегодня приобретают автомобили с наличием именно автоматической коробки передач (АКПП), так как управлять транспортным средством с ее помощью достаточно удобно, хоть и не всегда эффективно. Правда, такие системы выходят из строя не реже механических. Осуществлять ремонт АКПП в Петербурге http://sp-transmission.spb.ru/ лучше на тех станциях технического обслуживания, которые специализируются конкретно автомобилях с такими системами.
Самые распространенные неполадки АКПП
Их можно охарактеризовать следующим образом:
- Кулиса рычага. Она довольно часто выходит из строя, что связано с непосредственным механическим взаимодействием селектора и трансмиссии (такое чаще всего случает с автоматическими коробками передач старого типа). В результате поломки изменять режим работы последней становится невозможным. Без демонтажа АКПП устранить данную проблему нельзя, так что автомобиль придется везти на СТО.
- Подтекание масла. Как правило, оно происходит из-за изношенности уплотнительных прокладок (либо по причине их плохого качества). Данную проблему решить довольно просто, чаще всего достаточно замены пришедшей в негодность детали.
- Неполадки с блоком управления. Они возникают тогда, когда пропадает возможность регулировки трансмиссии, также данный агрегат может неправильно выбирать обороты при переключении. Обычно корень проблемы кроется в шлейфе, реже — в других компонентах электрической системы блока управления.
Производить ремонт АКПП, как и других узлов автомобиля, лучше в тех СТО, которые дают гарантию на свои работы, пусть стоимость услуг в данном случае и будет чуть большей.